Приложение № 3 к приказу ГБУЗ АО «Свободненская больница» от 30.12.2014 № 1080

[ A+ ] /[ A- ]

Положение

о комиссии ГБУЗ АО «Свободненская больница»

по работе с обращениями граждан

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Комиссия ГБУЗ АО «Свободненская больница» (далее -Учреждение) по работе с обращениями граждан (далее – Комиссия) создана в целях систематического контроля за работой с обращениями граждан и рассмотрения обращений граждан.

1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Положением о порядке рассмотрения обращений граждан в ГБУЗ АО «Свободненская больница», настоящим Положением и действующими нормативно-правовыми актами в данной области.

 

II. Задачи и функции Комиссии

 

2.1. Комиссия осуществляет следующие функции:

– проведение постоянного системного анализа количества и содержания обращений граждан и состояния работы по их рассмотрению;

– рассмотрение обращений граждан, в том числе: письменных, устных, поступивших на телефон доверия, через специализированный почтовый ящик, на сайт Учреждения, на сайт «Порт-Амур» и пр.

– подготовка предложений главному врачу Учреждения о мерах по устранению выявленных в результате рассмотрения обращений дефектов организации медицинской помощи в Учреждении и совершенствованию работы с обращениями граждан, устранению причин и условий, порождающих обращения.

 

III. Порядок создания и деятельности Комиссии

 

3.1. Комиссия создается на основании приказа главного врача Учреждения.

3.2. Положение о Комиссии, регламентирующее задачи и функции Комиссии, порядок работы, учета и представления отчетности по итогам деятельности, и состав Комиссии утверждаются главным врачом Учреждения.

3.3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

3.4. Председателем Комиссии является главный врач Учреждения.

3.5. Заместителем председателя Комиссии является заместитель главного врача по клинико-экспертной работе.

3.6. К работе комиссии могут привлекаться врачи-эксперты, должностные лица, в обязанности которых входит решение вопросов, поставленных в обращении, руководители других организаций и учреждений, представители муниципальных образований.

3.7. Секретарь Комиссии осуществляет следующие функции:

– подготовка материалов для заседания врачебной комиссии (ее подкомиссии);

– уведомление членов Комиссии о дате и времени проведения заседания;

– оформление протокола заседания Комиссии;

– организация хранения материалов работы Комиссии.

3.8. Заседания Комиссии проводятся ежеквартально и по мере необходимости.

3.9. Заседание Комиссии ведет председатель, в его отсутствие – заместитель председателя.

3.10. Решение Комиссии считается принятым, если его поддержало две трети членов Комиссии.

3.11. Решение Комиссии оформляется протоколом, который содержит следующие сведения:

– дата проведения заседания;

– список членов Комиссии, присутствовавших на заседании;

– перечень обсуждаемых вопросов;

– выводы и решение Комиссии.

3.12. Протоколы заседания Комиссии подлежат хранению в течение 3 (трех) лет.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Comments are closed.